О компании

Новости

Продукция

Услуги

Партнеры

Форум

Вакансии

Контакты

Акционерам


ПРОДУКЦИЯ

Выправочная, подбивочная, рихтовочная, отделочная техника

Гидропередачи

Гидротрансформаторы

Другое оборудование

Запасные части

Землеуборочная техника

Козловые краны

Краны железнодорожные

Машины для служб пути

Машины для служб электроснабжения

Оборудование для кранов серии КЖ

Прочие машины

Путевой инструмент

Система обдувки стрелочных переводов и прочее ж/д оборудование

Щебнеочистительная техника




Тел. +7 (499) 268-50-09
Тел/факс: (495) 742-98-49
info@mk-transmash.ru

трансформаторы
 Новости

8 февраля 2013

Опыт ОАО АК «ЖДЯ» по развитию локомотивного парка

Основной предпосылкой идеи модернизации тепловозов явилась критическая ситуация с износом парка магистральных тепловозов в Компании, сложившаяся в 2005 году.
Магистральные тепловозы это основное средство производства компании, от степени готовности которого, в конечном счете, за-висят все показатели перевозочной деятельности. Выбор в пользу модернизации был предопределен следующими факторами - в 2005 году ни в России, ни в странах СНГ не строились новые магистральные грузовые тепловозы, а единственный завод соответствующего профиля переживал тяжелые времена и не выпускал продукцию. Сама по себе технология модернизации не была нова на тот момент: в республике Казахстан успешно применялся способ модернизации старых магистральных тепловозов с установкой на них американских дизелей General Electric и вспомогательного оборудования того же производителя.
Компания стала инициатором внедрения прогрессивной технологии технической модернизации локомотивного парка для работы в экстремальных климатических условиях Якутии и организатором работы по изучению опыта и запуска его в производство в целях развития экономики Республики Саха (Якутия).
Компания изучила различные варианты модернизации тепловозов с дизелями нескольких производителей: Коломенского завода, Caterpillar, General Electric. Группа специалистов компании изучала особенности эксплуатации модернизированных машин в Казахстане. В 2006 году ЖДЯ арендовала модернизированный локомотив 2ТЭ10М (GE) у казахстанского перевозчика и провела на нем серию испытательных поездок с применением динамометрического вагона-лаборатории.
В процессе опытной эксплуатации стали очевидны достоинства предложенных фирмой General Electric конструктивных решений. Тепловозы показали достаточную надежность и простоту конструкции, удобство производства регламентных работ в суровом якутском климате. Эти обстоятельства во многом и определили выбор General Electric как поставщика дизелей для реновации тягового парка ЖДЯ.
В результате модернизации локомотивов ТЭ10 с применением оборудования компании «General Electric» были достигнуты следующие показатели:
  • Экономическая эффективность от снижения расхода потребления топлива за 4 года составила более 65 000 000 рублей.
  • Производительность локомотива выросла на 70%.
  • Средний вес поезда увеличился на 30%.
  • Более чем в два раза снижен простой локомотива при проведении регламентных работ по техническому обслуживанию и текущим ремонтам, что позволило эксплуатировать локомотивы с коэффициентом технической готовности 0,91 против 0,65.
  • Более чем в 10 раз по отношению к другим тепловозам снижено число отказов в поездной и маневровой работе. Новая кабина управления, применение электронных бортовых систем качественно улучшили работу локомотивных бригад, позволив им сосредоточиться исключительно на безопасности движения поездов, исключив устранение различного рода неисправностей локомотивной бригадой в течение смены.
  • Модернизированные локомотивы соответствуют всем требованиям ГОСТ и международным требованиям по выбросу твердых частиц в атмосферу, таким как ГОСТ, UIC 1, USA TIER 1, UIC 2.
В настоящее время 15 обновленных локомотивов ТЭ10 эффективно работают на территории РС(Я), также данные локомотивы успешно прошли испытания на территории республики Бурятия (Тугнуйское ПТУ) и на участке строящейся железной дороги Улак-Эльга к Эльгинскому месторождению каменного угля.
Несмотря на экстремальные природно-климатические особенности республики и отсутствие серьезных ремонтных производств, локомотивы устойчиво работают на протяжении более 6 лет.
Применение модернизированных локомотивов позволяет увеличить объем перевозимых грузов и предоставлять услуги локомотивной тяги на новостроящихся участках.
Опыт эксплуатации доказал правильность выбранного пути. Тепловозы показали достаточную надежность и простоту конструкции, удобство производства регламентных работ в суровом якутском климате.
Благодаря существенному снижению эксплуатационных расходов Компания достигла эффективного уровня работы.
Следующим этапом обновления локомотивного парка стала модернизация маневровых тепловозов ТЭМ2.
Модернизация осуществляется Концерном «ТРАНСМАШ» на «Кировском машзаводе 1 Мая» по документации, разработанной Концерном на базе конструктивных решений General Electric.



Назад


Версия для печати

НОВОСТИ

21 апреля 2014

Сообщение акционерам
29 мая 2014 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

13 марта 2013

Сообщение акционерам
16 апреля 2013 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

8 февраля 2013

Опыт ОАО АК «ЖДЯ» по развитию локомотивного парка
Опыт Открытого акционерного общества Акционерная Компания «Железные дороги Якутии» по развитию локомотивного парка


   Архив новостей>>

СТАТЬИ

27 января 2009

Ставка на производителей
Правительство приступило к реализации программы поддержки транспортного машиностроения

8 октября 2008

Путейский технопарк
Предприятия машиностроения смогут получить льготы

22 сентября 2008

Стратегия требует инноваций
Государство поддержит предприятия транспортного машиностроения


   Архив статей>>


Разработка веб-студии

   107014 г. Москва, ул. 3-я Сокольническая, д.5, тел. +7 (499) 268-50-09, Тел/факс: (499) 268-05-96
   e-mail: info@mk-transmash.ru

Rambler's Top100