О компании

Новости

Продукция

Услуги

Партнеры

Форум

Вакансии

Контакты

Акционерам


ПРОДУКЦИЯ

Выправочная, подбивочная, рихтовочная, отделочная техника

Гидропередачи

Гидротрансформаторы

Другое оборудование

Запасные части

Землеуборочная техника

Козловые краны

Краны железнодорожные

Машины для служб пути

Машины для служб электроснабжения

Оборудование для кранов серии КЖ

Прочие машины

Путевой инструмент

Система обдувки стрелочных переводов и прочее ж/д оборудование

Щебнеочистительная техника




Тел. +7 (499) 268-50-09
Тел/факс: (495) 742-98-49
info@mk-transmash.ru

трансформаторы
 Новости

6 октября 2008

Экономия во времени

На прошлой неделе на сортировочной станции Лоста впервые были совмещены пять «окон», изначально запланированные на разные дни.

За время объединённого «окна» работники путевой машинной станции № 113 сменили один из основных стрелочных переводов подгорочного парка.

За это же время персонал дистанции сигнализации, централизации и блокировки заменил старый вагонный замедлитель КВ на новый. В обоих случаях был задействован кран одного и того же восстановительного поезда. В результате удалось сэкономить целое шестичасовое «окно».

Во время остановки горки путейцам удалось заменить ремкомплект одного стрелочного перевода, сэкономив ещё полтора часа. А специалисты СЦБ тем временем занялись воздухонаполнительным резервуаром с истекшим сроком эксплуатации. И отдельное двухчасовое «окно» для этого не потребовалось.

Кроме того, одновременно в парке отправления станции укладывался шестой путь.

«Для проведения объединённого шестичасового «окна» не понадобились какие-либо дополнительные затраты – только организационные усилия и желание свести к минимуму задержки в движении поездов, – сказал заместитель начальника станции Лоста по оперативной работе Алексей Веселов. – За это время работникам разных подразделений дороги удалось выполнить на сортировочной горке и в парке отправления станции ремонтные работы, на которые пришлось бы выделять в два с половиной раза больше времени, работай каждая бригада по своему графику».

Такая оптимизация «окон» проведена на станции Лоста впервые.

«Применение подобной практики позволит повысить эффективность работы Вологодского отделения и Северной дороги в целом, ведь наша сортировочная станция для магистрали – ключевая», – сказал Алексей Веселов.

Николай Порецкий,
соб. корр. «Гудка»
Ярославль





Назад


Версия для печати

НОВОСТИ

21 апреля 2014

Сообщение акционерам
29 мая 2014 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

13 марта 2013

Сообщение акционерам
16 апреля 2013 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

8 февраля 2013

Опыт ОАО АК «ЖДЯ» по развитию локомотивного парка
Опыт Открытого акционерного общества Акционерная Компания «Железные дороги Якутии» по развитию локомотивного парка


   Архив новостей>>

СТАТЬИ

27 января 2009

Ставка на производителей
Правительство приступило к реализации программы поддержки транспортного машиностроения

8 октября 2008

Путейский технопарк
Предприятия машиностроения смогут получить льготы

22 сентября 2008

Стратегия требует инноваций
Государство поддержит предприятия транспортного машиностроения


   Архив статей>>


Разработка веб-студии

   107014 г. Москва, ул. 3-я Сокольническая, д.5, тел. +7 (499) 268-50-09, Тел/факс: (499) 268-05-96
   e-mail: info@mk-transmash.ru

Rambler's Top100