О компании

Новости

Продукция

Услуги

Партнеры

Форум

Вакансии

Контакты

Акционерам


ПРОДУКЦИЯ

Выправочная, подбивочная, рихтовочная, отделочная техника

Гидропередачи

Гидротрансформаторы

Другое оборудование

Запасные части

Землеуборочная техника

Козловые краны

Краны железнодорожные

Машины для служб пути

Машины для служб электроснабжения

Оборудование для кранов серии КЖ

Прочие машины

Путевой инструмент

Система обдувки стрелочных переводов и прочее ж/д оборудование

Щебнеочистительная техника




Тел. +7 (499) 268-50-09
Тел/факс: (495) 742-98-49
info@mk-transmash.ru

трансформаторы
 Новости

27 августа 2006

Заокеанское не всегда лучшее.

На прошлой неделе стало известно, что компания "Дженерал электрик" выиграла тендер на модернизацию тепловозов для "Железных дорог Якутии" - государственной транспортной компании, которая в скором времени в соответствии с решением правительства должна влиться в ОАО "РЖД".

Возникает закономерный вопрос - почему модернизацию доверили иностранцам? Ведь известно, что в России своя сильная научная школа дизелестроения. Первый в мире тепловоз был построен в России. Отечественные дизели поставляются даже в страну, где они когда-то были изобретены, - в Германию.

Пристальный взгляд на прошедший тендер только усиливает сомнения. Как уже отмечали СМИ, победителем была объявлена компания, которая предложила технически самое слабое и одновременно самое дорогое решение. Предлагаемый американцами дизель 7FDL считается устаревшим, не вписывается в современные экологические и санитарные требования. Во время сравнительных испытаний "американец" неизменно проигрывал по всем ключевым показателям отечественным аналогам.

Факт победы далеко не лучшего американского дизеля и процедура выбора среди других претендентов вызывает недоумение.

В результате оказалось, например, что американская компания "Дженерал электрик" имеет больше опыта в модернизации российских локомотивов, чем отечественные предприятия, которые эти локомотивы десятилетиями строят и модернизируют. Почему это произошло? Вопрос, который стоит задать руководству ЖДЯ и его генеральному директору В. Шимохину.

Надеемся, что уполномоченные государственные органы обратят внимание на результаты тендера и дадут свою оценку произошедшему. "РГ" будет следить за развитием событий.

Виктор Линьков
http://www.rg.ru
 





Назад


Версия для печати

НОВОСТИ

21 апреля 2014

Сообщение акционерам
29 мая 2014 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

13 марта 2013

Сообщение акционерам
16 апреля 2013 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

8 февраля 2013

Опыт ОАО АК «ЖДЯ» по развитию локомотивного парка
Опыт Открытого акционерного общества Акционерная Компания «Железные дороги Якутии» по развитию локомотивного парка


   Архив новостей>>

СТАТЬИ

27 января 2009

Ставка на производителей
Правительство приступило к реализации программы поддержки транспортного машиностроения

8 октября 2008

Путейский технопарк
Предприятия машиностроения смогут получить льготы

22 сентября 2008

Стратегия требует инноваций
Государство поддержит предприятия транспортного машиностроения


   Архив статей>>


Разработка веб-студии

   107014 г. Москва, ул. 3-я Сокольническая, д.5, тел. +7 (499) 268-50-09, Тел/факс: (499) 268-05-96
   e-mail: info@mk-transmash.ru

Rambler's Top100