О компании

Новости

Продукция

Услуги

Партнеры

Форум

Вакансии

Контакты

Акционерам


ПРОДУКЦИЯ

Выправочная, подбивочная, рихтовочная, отделочная техника

Гидропередачи

Гидротрансформаторы

Другое оборудование

Запасные части

Землеуборочная техника

Козловые краны

Краны железнодорожные

Машины для служб пути

Машины для служб электроснабжения

Оборудование для кранов серии КЖ

Прочие машины

Путевой инструмент

Система обдувки стрелочных переводов и прочее ж/д оборудование

Щебнеочистительная техника




Тел. +7 (499) 268-50-09
Тел/факс: (495) 742-98-49
info@mk-transmash.ru

трансформаторы
  Статьи

21 мая 2008

Вместе выработать правила

Руководители крупнейших предприятий транспортного машиностроения считают, что работа в рамках НП «ОПЖТ» поможет эффективно вести работу по формированию новой отраслевой нормативной базы.

Президент ОАО «Объединённая металлургическая компания» (ОМК) Владимир Маркин заявил «Гудку», что участие в НП означает для его организации возможность сделать более активной и плодотворной работу по разработке и освоению новой продукции. «Одно из основных требований НП «ОПЖТ» – совершенствование не только конструкции, но и всего процесса эксплуатации и применения железнодорожной техники на протяжении всего жизненного цикла. Достижению этой цели помогут стандарты на продукцию, производимую членами НП «ОПЖТ», а для нашей компании наиболее актуален стандарт на новые колёса повышенной прочности, изготовлением которых занимается входящий в состав компании Выксунский металлургический завод. В стандарте, разработка которого уже началась, предполагается заложить систему мониторинга колёс на всех этапах жизненного цикла – АСУМК», – сказал глава ОМК. Он также считает, что главными задачами предприятий, входящих в НП «ОПЖТ», должны стать такие направления работы, как совместная защита отечественного рынка от недобросовестной конкуренции, консолидация усилий, направленных на повышение качества продукции, освоение новых ресурсов в области создания современной нормативно-технической базы. Выполнение этих задач должно привести к обеспечению максимального удовлетворения потребностей российской экономики в подвижном составе и инфраструктуре железнодорожной отрасли.

По мнению гендиректора ОАО «Алтайвагон» Александра Габеца, основное направление работы НП «ОПЖТ» должно заключаться в разработке новых нормативных документов и отраслевых стандартов для предприятий, производящих железнодорожную технику. «Ни для кого не секрет, что многие прежние нормативы, например в области безопасности, устарели, не соответствуют современным требованиям и нуждаются в серьёзной корректировке», – констатировал он.

ОАО «Алтайвагон» занимается разработкой новых грузовых вагонов с нагрузкой на ось 27 тонн, а в будущем планируется постепенный переход к разработке вагонов с осевой нагрузкой 30 тонн. И отсутствие нормативной базы для новых типов подвижного состава может серьёзно затормозить развитие. «Участие в НП «ОПЖТ» даёт возможность внести вклад в развитие новой нормативной базы», – говорит Александр Габец.

Вице-президент НП «ОПЖТ», технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Владимир Шнейдмюллер считает, что одним из важнейших направлений работы объединения должна стать координация работы предприятий, работающих в области локомотивостроения и производства компонентов для локомотивов. Среди основных вопросов, требующих скорейшего и подробного обсуждения, Владимир Шнейдмюллер называет проблему производства качественных микропроцессорных систем управления и диагностики подвижного состава, унификацию тяговых электродвигателей для магистральных и маневровых тепловозов и электровозов, а также создание современной тормозной системы для локомотивов.

«Кроме того, в ближайшее время необходимы создание общероссийского каталога запасных частей тягового подвижного состава, рекомендованных ОАО «РЖД» для эксплуатации, и, разумеется, дальнейшее совершенствование системы сертификации продукции и нормативной базы», – заявил представитель ТМХ.




Назад


Версия для печати

НОВОСТИ

21 апреля 2014

Сообщение акционерам
29 мая 2014 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

13 марта 2013

Сообщение акционерам
16 апреля 2013 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

8 февраля 2013

Опыт ОАО АК «ЖДЯ» по развитию локомотивного парка
Опыт Открытого акционерного общества Акционерная Компания «Железные дороги Якутии» по развитию локомотивного парка


   Архив новостей>>

СТАТЬИ

27 января 2009

Ставка на производителей
Правительство приступило к реализации программы поддержки транспортного машиностроения

8 октября 2008

Путейский технопарк
Предприятия машиностроения смогут получить льготы

22 сентября 2008

Стратегия требует инноваций
Государство поддержит предприятия транспортного машиностроения


   Архив статей>>


Разработка веб-студии

   107014 г. Москва, ул. 3-я Сокольническая, д.5, тел. +7 (499) 268-50-09, Тел/факс: (499) 268-05-96
   e-mail: info@mk-transmash.ru

Rambler's Top100