О компании

Новости

Продукция

Услуги

Партнеры

Форум

Вакансии

Контакты

Акционерам


ПРОДУКЦИЯ

Выправочная, подбивочная, рихтовочная, отделочная техника

Гидропередачи

Гидротрансформаторы

Другое оборудование

Запасные части

Землеуборочная техника

Козловые краны

Краны железнодорожные

Машины для служб пути

Машины для служб электроснабжения

Оборудование для кранов серии КЖ

Прочие машины

Путевой инструмент

Система обдувки стрелочных переводов и прочее ж/д оборудование

Щебнеочистительная техника




Тел. +7 (499) 268-50-09
Тел/факс: (495) 742-98-49
info@mk-transmash.ru

трансформаторы
  Статьи

7 ноября 2006

Ремонтные заводы заведут в дирекции

К 2015 году степень его изношенности может превысить рубеж 90%. Но отечественные производители уже готовятся поставить для компании новейшие образцы путевых машин и организовать эффективное сервисное обслуживание.

По данным департамента пути и сооружений ОАО «РЖД», в компании эксплуатируется в общей сложности более 40 различных видов специального подвижного состава. Среди них около 8 тыс. единиц путевых машин и моторно-рельсового транспорта, более 16 тыс. хоппер-дозаторов и думпкаров. Степень изношенности парка путевой техники к текущему моменту достигает 80%. Для сравнения, в 1998 году доля такой техники не превышала 52%.

Из-за недостаточных темпов обновления парка железные дороги вынуждены эксплуатировать значительное количество устаревших машин и оборудования. Это ведет к значительному увеличению простоев, неплановым ремонтам, способствует росту удельных эксплуатационных расходов.

По словам заместителя начальника департамента пути и сооружений Алексея Бунина, внедрение современной техники требует создания соответствующей инфраструктуры для ее эксплуатации и ремонта. «Еще в 2001 году на сети железных дорог началось формирование генеральной схемы размещения предприятий по ремонту и эксплуатации путевых машин, – заявил «Гудку» Алексей Бунин.– Итогом должно стать создание дорожных дирекций. В дальнейшем возможен переход их работы от дорожного к региональному принципу».

По его мнению, основной задачей, стоящей перед путевым хозяйством компании, можно считать обновление парка путевой техники. Как за счет поставки принципиально новых машин, так и с помощью их модернизации и продления срока эксплуатации. Для этого потребуется четкая специализация предприятий по модернизации путевых машин по определенным видам ремонта.

Председатель совета директоров ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им В.В. Воровского» Алексей Фендриков убежден, что для успешной работы его предприятию необходимо сосредоточить свою работу на двух перспективных направлениях: выпуске новой продукции и активной деятельности на внешнем рынке. «Путевые машины типа МПТ-6, АДМ-1,5, АДМ-1,5Б, АДМ-1С отлично зарекомендовали себя в ходе эксплуатации на сети ОАО «РЖД», но на сегодняшний день уже практически исчерпали свой ресурс. Время предъявляет все новые и новые требования по безопасности, функциональности и эргономике. Наше предприятие полностью подготовлено к этому. В 2007 году на Тихорецком заводе начнется выпуск обновленного ряда путевых машин», – говорит Алексей Фендриков.

Он рассказал «Гудку», что в соответствии с требованиями ОАО «РЖД» разработаны кабины для путевых машин ПМГ-1М и МПТ–6Д, унифицирована кабина МПТ-6У, предназначенная для модернизации всех существующих модификаций путевой техники. По мнению Алексея Фендрикова, модернизация путевых машин позволит его предприятию сделать свою продукцию более привлекательной и на международном рынке.

Опыт экспорта путевых машин в страны ближнего и дальнего зарубежья у завода уже имеется. Сейчас до 20% произведенной заводом продукции предназначено для продажи на внешних рынках. Путевая техника Тихорецкого машиностроительного завода пользуется спросом в странах ближнего зарубежья – Казахстане, Украине, государствах Балтии. В последнее время удалось наладить поставки и в страны Евросоюза. Так, в апреле текущего года Тихорецкий завод поставил по контракту партию автомотрис АДМ-1, а также платформ ППИ для компании SEMY, которая специализируется на электрификации железнодорожных линий. Путевая техника, произведенная на Тихорецком заводе, успешно зарекомендовала себя во время работы по электрификации участка скоростной железной дороги на линии Мадрид – Лерида.

По мнению генерального директора межгосударственного концерна «Трансмаш» Виктора Тиссена, уже в ближайшем будущем наибольшего успеха добьется тот производитель путевой техники, который предложит потребителю лучшие условия сервисного обслуживания. «Если компания хочет вести, – сказал он, – по-настоящему прибыльную деятельность, участвовать в тендерах, проводимых ОАО «РЖД», другими промышленными предприятиями и особенно зарубежными производителями, она должна наладить эффективное обеспечение сервисного сопровождения для выпускаемой продукции».

Виктор Тиссен рассказал «Гудку» о том, что для обеспечения обслуживания поставляемой заказчикам путевой техники концерн «Трансмаш» создал специализированную холдинговую компанию – «Трансмашсервис». Основная задача сервисного обслуживания путевой техники – повышение надежности и конкурентоспособности машин, сокращение простоев в ремонте, уменьшение себестоимости ремонта и снижение эксплуатационных расходов.

Для этого необходимо оснастить сервисные центры самым современным диагностическим и технологическим оборудованием, разработать эффективную нормативно-техническую документацию. Для эффективной работы системы сервиса должны быть решены две главные проблемы – создан достаточный резерв запасных частей и разработана эффективная система загрузки сервисных центров в период межсезонья.

Виктор Тиссен заявил, что все вопросы, связанные с финансированием работ по организации сервис-центров, его компания сможет решить самостоятельно. Но нормальная деятельность системы сервисного обслуживания возможна только при постоянном взаимодействии со структурами ОАО «РЖД». И прежде всего с подразделениями железных дорог, ответственными за эксплуатацию путевой техники.





Назад


Версия для печати

НОВОСТИ

21 апреля 2014

Сообщение акционерам
29 мая 2014 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

13 марта 2013

Сообщение акционерам
16 апреля 2013 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

8 февраля 2013

Опыт ОАО АК «ЖДЯ» по развитию локомотивного парка
Опыт Открытого акционерного общества Акционерная Компания «Железные дороги Якутии» по развитию локомотивного парка


   Архив новостей>>

СТАТЬИ

27 января 2009

Ставка на производителей
Правительство приступило к реализации программы поддержки транспортного машиностроения

8 октября 2008

Путейский технопарк
Предприятия машиностроения смогут получить льготы

22 сентября 2008

Стратегия требует инноваций
Государство поддержит предприятия транспортного машиностроения


   Архив статей>>


Разработка веб-студии

   107014 г. Москва, ул. 3-я Сокольническая, д.5, тел. +7 (499) 268-50-09, Тел/факс: (499) 268-05-96
   e-mail: info@mk-transmash.ru

Rambler's Top100