О компании

Новости

Продукция

Услуги

Партнеры

Форум

Вакансии

Контакты

Акционерам


ПРОДУКЦИЯ

Выправочная, подбивочная, рихтовочная, отделочная техника

Гидропередачи

Гидротрансформаторы

Другое оборудование

Запасные части

Землеуборочная техника

Козловые краны

Краны железнодорожные

Машины для служб пути

Машины для служб электроснабжения

Оборудование для кранов серии КЖ

Прочие машины

Путевой инструмент

Система обдувки стрелочных переводов и прочее ж/д оборудование

Щебнеочистительная техника




Тел. +7 (499) 268-50-09
Тел/факс: (495) 742-98-49
info@mk-transmash.ru

трансформаторы
  Статьи

16 октября 2006

Техника в стиле мини


Машина создана на базе малогабаритного трактора «Уралец» – именно эта модель приглянулась железнодорожникам на выставке строительной техники, прошедшей в мае нынешнего года в Москве. Миниатюрный трактор весом всего в одну тонну развивает мощность 14 лошадиных сил, что вполне достаточно для той работы, которую ему придется выполнять на железной дороге.

По предложению ОАО «РЖД» конструкторы ООО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» (ЧТЗ) разработали особую модификацию «Уральца», которая соответствует пожеланиям заказчика. Переделка позволила навешивать на машину наборы инструментов весом до 500 кг. Железнодорожная модификация «Уральца» может работать с манипулятором, монтажным, слесарным и сварочным оборудованием, а скромные размеры машины позволяют использовать ее в депо и даже на аварийно-восстановительных поездах.

Пока испытания новой машины не прошли, ни в ОАО «РЖД», ни на ЧТЗ не берутся прогнозировать, сколько «Уральцев» будет заказано для работы на сети дорог. «Сегодня сложно сказать, каким по объемам будет заказ РЖД на новую машину. Сейчас самое главное – предстоящие испытания», – сказал в интервью «Гудку» заместитель начальника управления по маркетингу «ЧТЗ-Уралтрак» Владимир Капер.

Более того, не определена пока даже цена трактора. Простой «Уралец» без навесного оборудования стоит около 100 тыс. руб., а цену его железнодорожной модификации тракторостроители затрудняются назвать.

Евгения МУСИХИНА,
соб. корр. «Гудка»
Челябинск


Справка
    ООО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» является одним из участников инвестиционной программы ОАО «РЖД» по перевооружению восстановительных поездов. ЧТЗ поставляет железным дорогам тяжелые бульдозеры ДЭТ-250 и ДЭТ-320 специальных модификаций, габариты которых позволяют умещаться технике на грузовых платформах. Стоимость одной машины, поставляемой по программе перевооружения восстановительных поездов, – 3 млн 855 тыс. руб. С 2004 года ЧТЗ поставил железным дорогам 53 бульдозера ДЭТ-250 и 16 – ДЭТ-320.



Назад


Версия для печати

НОВОСТИ

21 апреля 2014

Сообщение акционерам
29 мая 2014 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

13 марта 2013

Сообщение акционерам
16 апреля 2013 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

8 февраля 2013

Опыт ОАО АК «ЖДЯ» по развитию локомотивного парка
Опыт Открытого акционерного общества Акционерная Компания «Железные дороги Якутии» по развитию локомотивного парка


   Архив новостей>>

СТАТЬИ

27 января 2009

Ставка на производителей
Правительство приступило к реализации программы поддержки транспортного машиностроения

8 октября 2008

Путейский технопарк
Предприятия машиностроения смогут получить льготы

22 сентября 2008

Стратегия требует инноваций
Государство поддержит предприятия транспортного машиностроения


   Архив статей>>


Разработка веб-студии

   107014 г. Москва, ул. 3-я Сокольническая, д.5, тел. +7 (499) 268-50-09, Тел/факс: (499) 268-05-96
   e-mail: info@mk-transmash.ru

Rambler's Top100