О компании

Новости

Продукция

Услуги

Партнеры

Форум

Вакансии

Контакты

Акционерам


ПРОДУКЦИЯ

Выправочная, подбивочная, рихтовочная, отделочная техника

Гидропередачи

Гидротрансформаторы

Другое оборудование

Запасные части

Землеуборочная техника

Козловые краны

Краны железнодорожные

Машины для служб пути

Машины для служб электроснабжения

Оборудование для кранов серии КЖ

Прочие машины

Путевой инструмент

Система обдувки стрелочных переводов и прочее ж/д оборудование

Щебнеочистительная техника




Тел. +7 (499) 268-50-09
Тел/факс: (495) 742-98-49
info@mk-transmash.ru

трансформаторы
  Статьи

17 мая 2006

Объединение усилий в интересах путевого машиностроения

Газета промышленников, предпринимателей, политиков
Содружество
Апрель 2006 г., № 9 (164)

Концерн транспортного машиностроения «Трансмаш» образован в 1990 году предприятиями России, Украины и Латвии – основными производителями железнодорожного подвижного состава и путевой техники. В 1991-м межправительственным соглашением трех стран концерну был присвоен статус межреспубликанского.

С 1992 года он преобразован в закрытое акционерное общество «Межгосударственный концерн «Трансмаш». Наиболее крупными его акционерами являются старейшие предприятия путевого машиностроения, история которых неотделима от развития железнодорожного транспорта России. В их числе – ОАО «Калугапутьмаш», ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского», ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 Мая», ЗАО «Тулажелдормаш».
В непростых условиях перехода к рыночной экономике предприятия концерна сохранили свою специализацию, производственный и научно-технический потенциал. За последние годы созданы новые высокопроизводительные машины, новые виды механизированного инструмента и средств малой механизации, положительно зарекомендовавшие себя на железных дорогах России.

Производимые машины способны выполнять полный цикл операций, начиная от разборки старого пути и укладки нового, его подбивки, выправки, отделки, планировки и уплотнения балластной призмы до контроля требуемых параметров готового пути. В целом же на предприятиях концерна освоено производство более 100 типоразмеров железнодорожной техники. Это машины для строительства, ремонта и текущего содержания путей, а также автомотрисы для монтажа и ремонта контактной сети электрифицированных участков железных дорог и стреловые железнодорожные краны.
Впрочем, из-за низкой загрузки и производственных мощностей предприятия путевого машиностроения испытывают определенные финансовые трудности и возлагают большие надежды на реформирование железнодорожного комплекса. В соответствии со Стратегической программой развития компании ОАО «РЖД» до 2010 года, предусматривающей ежегодный рост объемов грузовых перевозок на 6% на первый план выступает необходимость оздоровления путей и, как следствие, – потребность в оснащении путевого хозяйства высокопроизводительной техникой. Пришло время сформировать полноценный рынок такой техники, обеспечив равный доступ всем ее производителям.

Мы со своей стороны открыты к сотрудничеству со всеми, кто заинтересован в получении готовой техники и в создании совместных предприятий по сборке машин, желательно, под патронажем ОАО «РЖД».

Концерном «Трансмаш» предусматривается создание холдинговой компании по сервисному обслуживанию поставляемой путевой техники с формированием региональных центров, оказывающих на местах следующие услуги:


• выполнение пусконаладочных работ;
• обучение персонала и оперативное управление им в процессе эксплуатации путевой
• техники;
• гарантийный и послегарантийные ремонты путевой техники;
• обеспечение запасными частями;
• регистрация, анализ неисправностей и своевременное их устранение.


Сервисное обслуживание является одним из направлений повышения конкурентоспособности, так как позволяет снизить эксплуатационные расходы, повысить надежность и сократить сроки ремонта.

Машиностроителям требуется разработка и реализация программы повышения конкурентоспособности отечественной путевой техники и на ее основе подписание долгосрочного соглашения с ОАО «Российские железные дороги», как это сделано с производителями локомотивов и вагонов, что позволит предприятиям уверенно пользоваться кредитами, привлекать инвестиции, поставлять продукцию по лизингу и направлять привлеченные инвестиции на повышение технического уровня производства и качества выпускаемой путевой техники.

Виктор ТИССЕН,
генеральный директор
ЗАО «Концерн «Трансмаш»




Назад


Версия для печати

НОВОСТИ

21 апреля 2014

Сообщение акционерам
29 мая 2014 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

13 марта 2013

Сообщение акционерам
16 апреля 2013 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

8 февраля 2013

Опыт ОАО АК «ЖДЯ» по развитию локомотивного парка
Опыт Открытого акционерного общества Акционерная Компания «Железные дороги Якутии» по развитию локомотивного парка


   Архив новостей>>

СТАТЬИ

27 января 2009

Ставка на производителей
Правительство приступило к реализации программы поддержки транспортного машиностроения

8 октября 2008

Путейский технопарк
Предприятия машиностроения смогут получить льготы

22 сентября 2008

Стратегия требует инноваций
Государство поддержит предприятия транспортного машиностроения


   Архив статей>>


Разработка веб-студии

   107014 г. Москва, ул. 3-я Сокольническая, д.5, тел. +7 (499) 268-50-09, Тел/факс: (499) 268-05-96
   e-mail: info@mk-transmash.ru

Rambler's Top100