О компании

Новости

Продукция

Услуги

Партнеры

Форум

Вакансии

Контакты

Акционерам


ПРОДУКЦИЯ

Выправочная, подбивочная, рихтовочная, отделочная техника

Гидропередачи

Гидротрансформаторы

Другое оборудование

Запасные части

Землеуборочная техника

Козловые краны

Краны железнодорожные

Машины для служб пути

Машины для служб электроснабжения

Оборудование для кранов серии КЖ

Прочие машины

Путевой инструмент

Система обдувки стрелочных переводов и прочее ж/д оборудование

Щебнеочистительная техника




Тел. +7 (499) 268-50-09
Тел/факс: (495) 742-98-49
info@mk-transmash.ru

трансформаторы
  Статьи

6 ноября 2005

Железнодорожное машиностроение, путевая техника

Железнодорожное машиностроение, путевая техника

Виктор Тиссен Генеральный директор

Одним из основных направлений развития путевого комплекса железных дорог России является дальнейшее совершенствование структуры и номенклатуры парка путевой техники, позволяющее производить в единицу времени больший объем работ по ремонту и обслуживанию пути в условиях прогнозируемого сокращения количества выделяемых «окон».


Основными производителями отечественной путевой техники являются машиностроительные предприятия Межгосударственного концерна «Трансмаш», ориентированные на удовлетворение растущей потребности железных дорог в машинах и средствах механизации для ремонта, строительства и эксплуатации железных дорог.
Предприятия концерна постоянно проводят работы по модернизации серийно выпускаемой продукции, по созданию новых образцов путевой техники.


Калужским машиностроительным заводом совместно с ПТКБ ЦП создан укладочный кран УК25/28СП с телескопической фермой, благодаря которой становится возможным проведение укладки и разборки стрелочных переводов блоками длинной до 25 м. Ведутся работы по созданию современного промышленного тепловоза ТГК2Р с дизелем ЯМЗ мощностью 300 л.с. и гидрореверсионной передачей.


На Кировском машзаводе 1 Мая для замены входящих в состав аварийно-восстановительных поездов ОАО «РЖД» кранов ЕДК создан кран КЖ-971 грузоподъемностью 80 тонн, а также совместно с ЦКБпугьмаш кран КЖ-1471 грузоподъемностью 125 тонн с трехсекционной телескопической стрелой, что в сочетании с гидравлическим приводом обеспечивает при работе с любыми грузами точное по-зицирование и широкий диапазон скоростей. Все гидравлические краны оснащены электронной системой ограничения нагрузки и регистрации параметров работы. Ведутся работы по проектированию гидравлического крана грузоподъемностью 250 тонн.
Новые требования, предъявляемые заказчиком, привели к необходимости создания выправочно-подбивочно-рихтовоч-ной машины нового поколения. Такая машина ВПР-04 непрерывно-циклического действия с выносным устройством для работы на стрелочных переводах создана специалистами завода и ЦКБпутьмаш.


На Тихорецком машиностроительном заводе им. В.В. Воровского ведутся работы по созданию и освоению производства:

  • автомотрисы легкого типа АЛ, предназначенной для обслуживания и ремонта устройств связи, сигнализации и блокировки;

  • автомотрисы для метрополитена АМ, оборудованной краном-манипулятором и предназначенной для обслуживания и ремонта линий метрополитена;

  • автомотрисы дизельной монтажной АДМ-1.5Д, оборудованной устройством для удаления «стаканов» и опор контактной сети, а также краном телескопическим грузоподъемностью 5 та. для выполнения погрузочно-разгрузочных работ;

  • уплотнительно-стабилизирующей машины  УСМ,  оборудованной  комплексом интегральной и динамической стабилизации и предназначенной для стабилизации железнодорожного пути;

  • землеуборочной машины Ищенко-ЗУМИ, предназначенной для послойной срезки и удаления многолетних слежавшихся загрязнителей.


ЗАО «Тулажеддормаш» специализируется на выпуске не уступающих мировым образцам уникальных тяжелых путевых машин по глубокой вырезке и очистке от засорителей щебеночного балласта.


Создана первая отечественная универсальная баровая щебнеочистительная машина ЩОМ-6У, предназначенная для выполнения работ по глубокой вырезке и очистке балласта пути с деревянными или железобетонными шпалами и рельсами типа Р50, Р75 и Р65 при обработке стрелочных переводов и съездов без их демонтажа, а также магистральных и станционных путей, включая пути у высоких платформ, при среднем и капитальном ремонте. Машина оснащена универсальной бортовой компьютерной системой для управления в автоматическом режиме и записи положения пути после ее прохода.


Заводом создана и проходит приемные испытания новая щебнеочистительная машина ЩОМ-1200, способная очищать щебень пути со скоростью 300-350 метров в час, обеспечивая разделение мелкого и крупного щебня и его послойное уплотнение.
Калужский завод транспортного машиностроения в сотрудничестве с ЦКБпугьмаш, ЦП МПС, ПТКБ и ВНИИЖТ модернизировал основные виды выпускаемого путевого механизированного инструмента и работает над созданием рельсорезного станка РА2М повышенной мощности с временем реза рельса типа Р65 до 30 сек., облегченного разгонщика Р-25-1 усилием 25 та., электростанция весом до 45 кг на
основе  нового динамного железа уменьшенного диаметра.


ЗАО «Кубаньжелдормаш» работает над освоением нового гидравлического инструмента. Домкрат гидравлический универсальный ДГУ-10 позволяет работать в любом пространственном положении. Наличие сменной опоры и минимальная высота подхвата груза 50 мм расширяют эксплуатационные возможности домкрата.


Истышский машиностроительный завод освоил выпуск модуля подбивочного легкого (МПЛ), применение которого существенно расширяет эксплуатационные возможности универсальной машины для смены шпал МСШУ-5.2 успешно работающей на железных дорогах.
Разрабатываемая концерном программа повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции предусматривает создание холдинговой компании по сервисному обслуживанию поставляемой путевой техники с формированием региональных центров, оказывающих на местах следующие услуги:

  • выполнение пуско-наладочных работ;
  • обучение персонала и оперативное управление им в процессе эксплуатации   путевой техники;
  • гарантийный и послегарантийные ремонты путевой техники;
  • обеспечение запасными частями;
  • регистрация, анализ неисправностей и своевременное их устранение.


Сервисное обслуживание является одним из инструментов снижения удельных эксплуатационных расходов в путевом хозяйстве за счет повышения надежности и производительности путевой техники, снижения простоев и сокращения сроков ее ремонта, а для предприятий путевого машиностроения - одним из направлений повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции.


Основным условием реализации программы повышения конкурентоспособности отечественной путевой техники является подписание долгосрочного соглашения с ОАО «Российские железные дороги», что позволит предприятиям уверенно пользоваться кредитами, привлекать инвестиции, поставлять продукцию по лизингу и направлять привлеченные инвестиции на повышение технического уровня производства и качества выпускаемой путевой техники.




Назад


Версия для печати

НОВОСТИ

21 апреля 2014

Сообщение акционерам
29 мая 2014 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

13 марта 2013

Сообщение акционерам
16 апреля 2013 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

8 февраля 2013

Опыт ОАО АК «ЖДЯ» по развитию локомотивного парка
Опыт Открытого акционерного общества Акционерная Компания «Железные дороги Якутии» по развитию локомотивного парка


   Архив новостей>>

СТАТЬИ

27 января 2009

Ставка на производителей
Правительство приступило к реализации программы поддержки транспортного машиностроения

8 октября 2008

Путейский технопарк
Предприятия машиностроения смогут получить льготы

22 сентября 2008

Стратегия требует инноваций
Государство поддержит предприятия транспортного машиностроения


   Архив статей>>


Разработка веб-студии

   107014 г. Москва, ул. 3-я Сокольническая, д.5, тел. +7 (499) 268-50-09, Тел/факс: (499) 268-05-96
   e-mail: info@mk-transmash.ru

Rambler's Top100