О компании

Новости

Продукция

Услуги

Партнеры

Форум

Вакансии

Контакты

Акционерам


ПРОДУКЦИЯ

Выправочная, подбивочная, рихтовочная, отделочная техника

Гидропередачи

Гидротрансформаторы

Другое оборудование

Запасные части

Землеуборочная техника

Козловые краны

Краны железнодорожные

Машины для служб пути

Машины для служб электроснабжения

Оборудование для кранов серии КЖ

Прочие машины

Путевой инструмент

Система обдувки стрелочных переводов и прочее ж/д оборудование

Щебнеочистительная техника




Тел. +7 (499) 268-50-09
Тел/факс: (499) 268-05-96

info@mk-transmash.ru

трансформаторы
 Статьи

27 января 2009

Ставка на производителей
Правительство приступило к реализации программы поддержки транспортного машиностроения

8 октября 2008

Путейский технопарк
Предприятия машиностроения смогут получить льготы

22 сентября 2008

Стратегия требует инноваций
Государство поддержит предприятия транспортного машиностроения

21 мая 2008

Вместе выработать правила
Работа предприятий в рамках НП «ОПЖТ» поможет создать оптимальные отраслевые стандарты

11 мая 2008

РЖД внедряют международные стандарты
К 2015 году российское железнодорожное машиностроение перейдёт на требования IRIS

15 апреля 2008

Мирный проект
Предприятие оборонки осваивает продукцию для ОАО «РЖД»

10 апреля 2008

Почти как дома
Для путейцев ГЖД сформирован бытовой поезд, использование которого позволит эффективнее вести ремонт пути

5 июля 2007

РСПП вырабатывает позиции по реализации стратегии развития транспортного машиностроения.
Вчера в ОАО "РЖД" состоялось совместное заседание Комиссий по машиностроительному комплексу и транспорту Совета РСПП по конкурентоспособности и отраслевым стратегиям.

27 мая 2007

Машиностроители намерены "вытащить" экономику страны
Вчера под эгидой "Рособоронэкспорта" прошли общественные слушания, на которых фактически рассматривались меры по выводу из кризисной ситуации отечественного машиностроения. По основным показателям, связанным с высокотехнологичными отраслями, мы уступаем и Китаю. Доля машиностроительного экспорта из Поднебесной достигает сорока пяти процентов. В России она едва превышает пять процентов, за счет атоммаша и оборонки. Не случайно главными модераторами воссоздания Союза машиностроителей России стали академик-атомщик Евгений Велихов и гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов.

13 декабря 2006

ОАО "Российские железные дороги" предлагает создать железнодорожный салон на постоянной основе.
ОАО "Российские железные дороги" выступило с предложением о создании на постоянной основе железнодорожного салона.

15 ноября 2006

Пионер национального сервиса
Машиностроительный концерн «Трансмаш» первым среди отечественных предприятий – производителей путевой техники приступает к созданию развитой системы сервисного обслуживания своей продукции. О трудностях и особенностях становления отечественного рынка путевых машин рассказывает в своем интервью «Гудку» генеральный директор «Трансмаша» Виктор Тиссен.

7 ноября 2006

Ремонтные заводы заведут в дирекции
Парк путевых машин ОАО «РЖД» стареет.

16 октября 2006

Техника в стиле мини
Департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД» начнет испытания новой многофункциональной машины, разработанной на Челябинском тракторном заводе специально для ремонта и обслуживания вагонов. Образец аппарата тракторостроители передадут железнодорожникам 20 октября.

12 октября 2006

Слагаемые успеха – поставка нужной техники плюс сервисное сопровождение
Такую формулу, вынесенную в заголовок, можно вывести после разговора с генеральным директором межгосударственного концерна «Трансмаш» Виктором Андреевичем Тиссеным и генеральным директором холдинговой компании «Трансмашсервис» Вячеславом Дмитриевичем Ермаковым об их совместной работе.

3 сентября 2006

Минэкономразвития готово перейти к активной промышленной политике для стимулирования экономического роста


17 мая 2006

Целевые ориентиры в области путевого машиностроения
Если говорить о повышении качества и надежности выпускаемой продукции, то предприятия концерна «Трансмаш» сделали большой шаг вперед. Сегодня на путевой технике устанавливаются комплектующие и узлы высокой надежности. Из - за низкого качества отечественных гидравлических комплектующих приходится устанавливать импортные, в основном германского производства, а на российские комплектующие ввели выборочный входной контроль. На предприятиях 100% выпускаемой продукции проходит заводские испытания в присутствии представителей заказчика.

17 мая 2006

Объединение усилий в интересах путевого машиностроения
Концерн транспортного машиностроения «Трансмаш» образован в 1990 году предприятиями России, Украины и Латвии – основными производителями железнодорожного подвижного состава и путевой техники. В 1991-м межправительственным соглашением трех стран концерну был присвоен статус межреспубликанского.

7 декабря 2005

Погрузка на железнодорожном транспорте
Сегодня президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин провел селекторное совещание по итогам работы компании за 11 месяцев текущего года.

30 ноября 2005

В преодолении "вагонного кризиса"
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, выступая в качестве председателя Совета, отметил, что для удовлетворения растущего объема перевозок, железнодорожным администрациям потребуется покупать ежегодно до 75 тыс.грузовых вагонов.

23 ноября 2005

Об инвестиционной привлекательности железнодорожной отрасли
В ходе семинара, сообщает служба Восточно-Сибирской железной дороги по связям с общественностью, специалистами по инвестиционной политике были предложены новые подходы к организации инвестиционного процесса

12 ноября 2005

154 года назад была открыта старейшая железная дорога России
13 января 1851 года введена в эксплуатацию Николаевская (ныне Октябрьская) железная дорога между Москвой и Петербургом.

6 ноября 2005

Железнодорожное машиностроение, путевая техника
Одним из основных направлений развития путевого комплекса железных дорог России является дальнейшее совершенствование структуры и номенклатуры парка путевой техники, позволяющее производить в единицу времени больший объем работ по ремонту и обслуживанию пути в условиях прогнозируемого сокращения количества выделяемых «окон».

19 мая 2005

Кировский машзавод произведет для РЖД оборудование для ремонта путей
ОАО "Кировский машиностроительный завод им. 1 мая" (Киров, производитель техники для ремонта железнодорожных путей) изготовит для ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 10 выпровочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПРС-03 на сумму более 40 млн. рублей.

7 декабря 2004

Урал - родина нового электровоза
О проекте строительства грузового электровоза постоянного тока нового поколения наш разговор с главным конструктором проекта "Электровоз" Уральского завода железнодорожного машиностроения Николаем Николаевичем Андросовым.

26 февраля 2004

С путевой техникой будет всё путём
Как уже сообщалось, правление ОАО «РЖД» приняло решение о создании первых дочерних акционерных обществ. Зачем это сделано?



«назад | вперёд»
НОВОСТИ

21 апреля 2014

Сообщение акционерам
29 мая 2014 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

13 марта 2013

Сообщение акционерам
16 апреля 2013 года состоится годовое общее собрание акционеров ЗАО Концерн "ТРАНСМАШ".

8 февраля 2013

Опыт ОАО АК «ЖДЯ» по развитию локомотивного парка
Опыт Открытого акционерного общества Акционерная Компания «Железные дороги Якутии» по развитию локомотивного парка


   Архив новостей>>

СТАТЬИ

27 января 2009

Ставка на производителей
Правительство приступило к реализации программы поддержки транспортного машиностроения

8 октября 2008

Путейский технопарк
Предприятия машиностроения смогут получить льготы

22 сентября 2008

Стратегия требует инноваций
Государство поддержит предприятия транспортного машиностроения


   Архив статей>>


Разработка веб-студии

   107014 г. Москва, ул. 3-я Сокольническая, д.5, тел. +7 (499) 268-50-09, Тел/факс: (499) 268-05-96
   e-mail: info@mk-transmash.ru

Rambler's Top100